1. Возврат бракованного товара производится в течение 6 месяцев с момента продажи.
2. Приём бракованного товара осуществляется только при наличии сопроводительного листа с описанием неисправности и копией накладной (или номером и датой заказа) (подтверждающей дату покупки именно этого товара ), оригинальной упаковки и полной заводской комплектации.
3. Гарантия недействительна и товар не подлежит возврату в следующих случаях:
- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки, а так же следов длительной эксплуатации
- некомплектности;
- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта.
- при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки.
- в случае, если в момент покупки, товар был уценен или участвовал в акции распродажи.
- на защитные стекла без упаковки и в тех. упаковке.
- защитные стекла в упаковке, в случае отсутствия защитной пленки на стекле либо следов её снятия.
- Защитные пленки (исключение составляет несоответствие пленки по размеру).
- Товар ошибочно заказанный Клиентом.
- USB -кабели, сетевые зарядные устройства качества “А”
4. В случае отсутствия копии накладной- время доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя. Возможна доставка и возврат гарантийного товара силами Продавца при ближайших поставках следующих новых заказов.
5. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в гарантийном отделе. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
6. При возврате бракованного товара, на товаре не должно присутствовать посторонних наклеек, штрих кодов, ценников,маркировок и т.д. В случае если на товаре присутствуют посторонние наклейки, штрих коды, ценники, товар возврату не подлежит.
7. В случае если товар имеет упаковку (в том числе и тех. упаковка), ярлыки с наименованием моделей, то при отсутствии их, бракованный товар возврату не подлежит.
Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара путем обмена на другой товар интернет-магазина.
В случае отсутствия с бракованным товаром сопроводительного листа с подробным описанием неисправности,даты и номера заказа – брак автоматически будет отправлен обратно по адресу покупателя за счет покупателя.